Меню
16+

Городское поселение «Чернышевское»

11.02.2014 19:30 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Административного регламента администрации городского поселения «Чернышевское» по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны природных территорий местного значения в границах городского поселения «Чернышевское»

  • Полное наименование:
    Об утверждении Административного регламента администрации городского поселения «Чернышевское» по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны природных территорий местного значения в границах городского поселения «Чернышевское»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    24
  • Дата принятия:
    31.01.2014
  • Дата размещения:
    11.02.2014

Текстовое представление

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЧЕРНЫШЕВСКОЕ»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 31 января 2014 года                   п.Чернышевск                                               № 24

 

 

       Об утверждении Административного регламента администрации городского поселения «Чернышевское» по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны природных территорий местного значения в границах  городского  поселения «Чернышевское»

      Руководствуясь ст.32 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 26.12.2008г. №294 ФЗ «О защите прав  юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановление Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года №386 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществлении муниципального контроля» решением Совета городского  поселения  «Чернышевское» от 26.09.2013 года № 56 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в городском поселении «Чернышевское»
                                     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент «Муниципальный

контроля в области использования и охраны природных территорий местного

значения в границах  городского  поселения «Чернышевское»(приложение №1).

  1. Настоящее постановление разместить  на официальном сайте

          Администрации городского поселения «Чернышевское»

 www.чернышевск-администрация.рф. и в государственной информационной

системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

 
 
  1. Контроль за исполнением данного постановления  возлагаю на начальника

 отдела имущественно — земельных отношений Ануфриеву М.В.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального

опубликования.

 

 

 

 

 

Руководитель администрации

городского поселения «Чернышевское»                                             Е.И. Шилова

 

 

 

                                                                                                   Приложение №1

 

утверждено

постановлением  администрации

   городского  поселения  «Чернышевское»
    от «31  » января 2014 г.   № 24

 

 

Административный регламент

исполнения администрацией городского  поселения  «Чернышевское» муниципальной функции по муниципальному контролю и надзору за особо охраняемыми природными территориями местного значения

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент исполнения администрацией городского  поселения  «Чернышевское» муниципальной функции по муниципальному контролю и надзору за особо охраняемыми природными территориями (ООПТ) местного значения (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых администрацией городского  поселения  «Чернышевское», защиты прав участников лесных и земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю и надзору за особо охраняемыми природными территориями местного значения.

1.2. Содержание муниципальной функции.

Задачей муниципального контроля и надзора за особо охраняемыми природными территориями местного значения является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами лесного, земельного, природоохранного законодательства и Градостроительного КодексаРФ.

1.3. Наименование исполнительного органа местного самоуправления городского  поселения  «Чернышевское», непосредственно исполняющего муниципальную функцию:

  • Муниципальная функция исполняется должностными лицами отдела имущественно-земельных отношений администрации городского  поселения  «Чернышевское» (далее – Отдел).

1.4.  Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);

Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее — КоАП РФ) ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 26 декабря2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 02 мая2007 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ (ред. От 27.12.2009) «Об особо охраняемых природных территориях (принят ГД ФС РФ 15.02.1995);

Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001) (с изм. и доп. 01.04.2010);

Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004( ред. От 27.12.2009);

      1.5. Предмет муниципального контроля .

Муниципальный контроль и надзор за особо охраняемыми природными территориями местного значения осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными, краевыми законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, в установленной сфере деятельности.

Объектом муниципального контроля и надзора за особо охраняемыми природными территориями местного значения являются земельные и иные участки территории  городского  поселения  «Чернышевское» и правоотношения, связанные с использованием, охраной и защитой особо охраняемых природных территорий местного значения.

1.6. При проведении мероприятий по контролю начальник отдела, специалисты отдела имеют право:

пресекать и предотвращать нарушения земельного, лесного и природоохранного законодательства в установленном порядке;

осуществлять проверки соблюдения земельного, лесного и природоохранного законодательства;

составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее — граждане), а также юридическим лицам, осуществляющим использование  земельных участков ООПТ местного значения;

давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного, лесного и природоохранного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование территории ООПТ местного значения  о результатах проверок соблюдения земельного, лесного и природоохранного законодательства и выявленных нарушениях;

предъявлять гражданам и юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

осуществлять иные предусмотренные законами права.

1.6.1. Специалисты отдела имущественно-земельных отношений городского  поселения  «Чернышевское» помимо прав, предусмотренных пунктом 1.6. Административного регламента, имеют право:

направлять протоколы в суды в пределах своей компетенции;

привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.

1.6.2. Специалисты отдела   при осуществлении муниципального контроля и надзора за особо охраняемыми природными территориями местного значения обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений земельного, лесного и природоохранного законодательства;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;

проводить мероприятия по муниципальному контролю и надзору за особо охраняемыми природными территориями местного значения на основании и в соответствии с распоряжением Администрации о проведении мероприятий по контролю и надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятия по муниципальному  контролю и надзору за особо охраняемыми природными территориями местного значения только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Администрации о проведении мероприятия по муниципальному контролю и надзору;

не препятствовать представителям юридического лица или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному контролю и надзору за особо охраняемыми природными территориями местного значения, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по муниципальному контролю и надзору за особо охраняемыми природными территориями местного значения, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по муниципальному контролю и надзору за особо охраняемыми природными территориями местного значения;

при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и природным экосистемам, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6.3. При исполнении муниципальной функции в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для осуществления мероприятий по контролю, Отдел осуществляет взаимодействие в установленном порядке с:

судебными органами;

органами прокуратуры;

правоохранительными органами;

органами государственной власти;

органами местного самоуправления;

иными органами, организациями, гражданами, осуществляющими деятельность в сфере лесных отношений.

1.7. Описание заявителя, их права и обязанности.

Субъектом муниципальной функции являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, граждане, участвующие в правоотношениях в сфере земельного, лесного и природоохранного законодательства в части охраны ООПТ местного значения.

Юридические и физические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, граждане, участвующие в правоотношениях в сфере земельного, лесного и природоохранного законодательства имеют право:

- обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке по подсудности в районный суд по месту рассмотрения дела или в Арбитражный суд Забайкальского края;

- запрашивать и получать документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной функции и находящиеся в Отделе, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Отделе, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Юридические и физические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, граждане, участвующие в правоотношениях в сфере лесного законодательства обязаны:

- предоставлять документы, связанными с целями, задачами и предметом  проверки,

- обеспечивать доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию и т.п.;

1.8. Описание результатов исполнения муниципальной функции.

Конечным результатом исполнения муниципальной функции являются составление:

- акта проверки;

- предписания об устранении нарушений;

- протокола об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной  функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2.1.1 Место нахождения Отдела: п.Чернышевск, ул.Калинина 14 «б», 1-й этаж; кабинет 1 «А», тел. (факс)  8-30265-2-16-50,

Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты Инспекции размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте администрации городского поселения «Чернышевское».

2.1.2. График работы Отдела:

понедельник- четверг — с 8 ч. 45 мин. до 18 ч. 00 мин.,

пятница – с 8 ч.45 мин. До 16 ч.45 мин.

                        перерыв          — с 13.00 ч. до 14 ч. 00 мин.

выходные дни                — суббота, воскресенье.

2.1.3. Информация о справочных телефонах и электронных адресах руководителей и специалистов Отдела, участвующих в исполнении муниципальной функции, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4. Информация об исполнении муниципальной функции размещена на официальном сайте – www чернышевск-администрация. рф и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

 

электронный адрес – admgp65@mail.ru.

2.1.5. В помещении Отдела должны быть размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

- описание конечного результата исполнения муниципальной функции;

- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной  функции (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;

- адрес официального сайта Администрации городского поселения «Чернышевско в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес  электронной почты Отдела;

- телефоны специалистов участвующих в исполнении муниципальной  функции;

- порядок получения консультаций по процедуре исполнения муниципальной функции согласно п. 2.1.6. настоящего Административного регламента;

2.1.6. Консультации о процедурах исполнения муниципальной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

Консультации предоставляются бесплатно.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Начальник Отдела определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о графике работы Отдела;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе электронного документооборота заявления по вопросам исполнения Отделом муниципальной функции;

- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения Отделом муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о сроках рассмотрения заявления;

- об основаниях для отказа в исполнении муниципальной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.

Продолжительность устной консультации составляет не более 15 минут.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения Заявителя по электронной почте или по почте.

При консультировании по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции, а также административных процедур и административных действий, осуществляемых в рамках исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной), не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Отдела, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.2.2. Срок проведения административного рассмотрения не может превышать может превышать двадцать рабочих дней  с момента начала проверки. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству начальника Отдела, в производстве которого находится дело о проведении проверки, может быть продлен решением заместителя главы муниципального района, курирующего Отдел, в производстве которого находится дело о проведении проверки, на срок  более одного месяца.

2.3. Отдел осуществляет контроль за соблюдением всеми участниками земельных, лесных и природоохранных отношений требований законодательства об особо охраняемых природных территориях.

2.4. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов, требуемых от Заявителя, включает в себя:

- документы, удостоверяющие личность;

- правоустанавливающие документы;

- учредительные документы юридического лица;

- документы, подтверждающие полномочия законного представителя.

2.5. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела.

2.6. Требования к местам исполнения муниципальной  функции.

2.6.1. Здание, в котором находится Отдел, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей.

2.6.2. Вблизи здания, в котором находится Отдел, должны быть оборудованы парковочные места.

2.6.3. У входа в кабинет Отдела размещается информационная табличка (вывеска) с указанием наименования данного исполнительного органа местного самоуправления городского поселения «Чернышевское».

2.6.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.6.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете Отдела.

2.6.6. Рабочее место специалистов Отдела должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения муниципальной функции, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, а, при необходимости, и сканирующим устройствам.

2.6.7. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей и специалистов Отдела из кабинетов.

2.7. Требования к платности (бесплатности) исполнения муниципальной  функции.

Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля и надзора за особо охраняемыми природными территориями местного значения осуществляется бесплатно.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия:

- планирование проверок;

- проведение плановых и внеплановых проверок;

- порядок организации проверок;

- оформление результатов проверок;

- контроль за устранением нарушений земельного, лесного и природоохранного законодательства.

3.1. Планирование проверок.

3.1.1. Формирование плана проверок осуществляет начальник отдела по охране окружающей среды и природных ресурсов.

Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок предоставляются в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок. Планы проверок утверждаются заместителем главы муниципального района по развитию района (в случае отсутствия заместителя – лицом, исполняющим его обязанности).

Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации городского поселения «Чернышевское» в сети "Интернет" в течение 10 дней.

Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Отдела.

3.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

периодичностью осмотров территории ООПТ местного значения.

3.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- периодичность проведения осмотров территорий ООПТ местного значения;

- наименование Отдела.

3.2. Проведение плановых  и внеплановых проверок.

3.2.1 Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений лесного законодательства.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Отдел, Администрацию , а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.2.1. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.2. Проверки по контролю проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

1) Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением ранее выданных предписаний.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения. В случае если после рассмотрения представленных пояснений, либо при отсутствии пояснений присутствуют признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Отдела вправе провести выездную проверку.

2) Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, выполняемая юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работа и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Отдела документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию и т.п.

3.2.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена после согласования с прокуратурой  Чернышевского района.

Адрес места нахождения прокуратуры Чернышевского района: 673460, п.Чернышевск, ул.Центральная д.7.

3.2.4. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Отдел представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в  прокуратуру Чернышевского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

3.2.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 3.2.1. настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3. Порядок организации проверок.

3.3.1. Проверки проводятся на основании распоряжения Администрации .

В распоряжении о проведении проверки указываются:

- номер и дата распоряжения о проведении проверки;

- наименование Отдела;

- фамилия, имя, отчество и должность специалиста Отдела, уполномоченного на проведение проверки;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания проверки.

Проведение проверки осуществляется специалистом Отдела, указанным в распоряжении, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических и физических  лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки и не может превышать двадцать рабочих дней.

Заверенная оттиском печати Отдела копия распоряжения о проведении проверки предъявляется специалистом Отдела руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.

В служебном удостоверении должна быть указана должность в качестве  инспектора.

Должностное лицо Отдела, указанное в распоряжении о проведении мероприятия по контролю является ответственным лицом за выполнение данного административного действия.

3.3.2. Результатом административного действия является:

Акт проверки, составляемый в порядке, установленном частью 3.4.1. настоящего Административного регламента;

Предписание об устранении нарушений земельного, лесного и природоохранного законодательства;

Протокол об административном правонарушении, составляемый в порядке, установленном частью 3.4.3. настоящего Административного регламента.

3.4. Оформление результатов проверок.

Ответственным за выполнение данного административного действия при составлении акта проверки, предписания об устранении нарушений земельного, лесного и природоохранного законодательства, протокола об административном правонарушении является должностное лицо Отдела, определенное в распоряжении о проведении мероприятия по контролю.

3.4.1. По результатам мероприятия по контролю составляется акт проверки соблюдения земельного, лесного и природоохранного  законодательства (далее — акт) в двух экземплярах (приложение 3).

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.

В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного, лесного и природоохранного  законодательства на проверяемом ООПТ, а также указываются:

- дата, время и место его составления;

- наименование органа контроля;

- дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество специалиста, проводившего проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом физического лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

- подпись инспектора, осуществившего проверку.

К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

3.4.2. Лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается предписание об устранении нарушения лесного законодательства в случае выявления:

- использования территории ООПТ без оформленных в установленном порядке документов, устанавливающих (удостоверяющих) право на использование земельного участка;

- использования территории ООПТ с нарушением требований земельного, лесного и природоохранного законодательства;

Форма предписания утверждается начальника отдела.

Предписание об устранении нарушения земельного, лесного и природоохранного  законодательства является документом, содержащим в себе обязательное для исполнения требование юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю провести мероприятия по устранению выявленных нарушений в установленный в предписании срок.

Предписание вручается лицу, на которого возлагается ответственность за исполнение предписания при ознакомлении с актом проверки, а в случае отсутствии ответственного лица, направляется почтой России.

3.4.3. Протокол об административном правонарушении (далее — Протокол) составляется в случае выявления в результате проверки административного правонарушения.

Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых составляется протокол об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В протоколе указываются:

- дата и место его составления;

- должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;

- место, время совершения и событие административного правонарушения;

- статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;

- иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых составляется протокол  об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых составляется протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Протокол может быть составлен в отсутствие лица, в отношении которого проводилась проверка, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.

Протокол подписывается начальником Отдела , физическим лицом или законным представителем юридического лица.

В случае отказа физического лица или законного представителя юридического лица от подписания протокола либо их неявки для его составления, инспектором делается соответствующая запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводилась проверка, а также потерпевшему копии протокола вручаются под расписку либо направляются в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

При обнаружении признаков состава административного правонарушения со стороны должностного лица юридического лица к административной ответственности, помимо виновного должностного лица, привлекается и виновное юридическое лицо.

3.4.4. В случае выявления признаков преступления материалы, указывающие на его наличие, передаются в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

3.5. Контроль за устранением нарушений земельного, лесного и природоохранного законодательства.

3.5.1. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного, лесного и природоохранного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного, лесного и природоохранного законодательства, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения.

3.5.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения лесного законодательства, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения лесного законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

3.5.3. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения лесного законодательства, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения лесного законодательства или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения лесного законодательства без изменения.

3.5.4. При устранении допущенного нарушения инспектором составляется акт проверки соблюдения земельного, лесного и природоохранного  законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения лесного законодательства.

3.5.5. В случае не устранения нарушения земельного, лесного и природоохранного законодательства  инспектором одновременно с актом составляется протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

3.6. Формирование дел об административных правонарушениях и сдача их в архив.

3.6.1. Дела об административных правонарушениях формируются из подлинных документов  либо их копий, заверенных оттиском печати Отдела, в хронологическом и логическом порядке.

3.6.2. Формирование дел об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном законодательством.

 

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником Отдела.

4.1.2. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения документов и  требований настоящего Административного регламента. Персональная ответственность исполнителя определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Забайкальского края и нормативно-правовыми актами администрации городского поселения «Чернышевское».

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностными лицами Отдела плановых и внеплановых проверок соблюдения и выполнения положений настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края и нормативно-правовыми актами администрации городского поселения «Чернышевское», регулирующих и регламентирующих исполнение муниципальной функции.

Периодичность осуществления текущего контроля (плановых и внеплановых проверок) – не менее двух раз в год.

4.1.4.  В ходе осуществления плановых и внеплановых проверок:

- выявляются нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края и нормативно-правовых актов администрации городского поселения «Чернышевское», связанных с исполнением муниципальной  функции, прав заявителей, положений настоящего Административного регламента, порядка и срока ответа на обращения заявителей;

- выносятся предписания об устранении выявленных нарушений, а виновные лица привлекаются к ответственности в установленном порядке.

4.1.5. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, возлагается на начальника Отдела.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, участвующих в исполнении муниципальной функции.

5.1.3. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:

- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Отдела, а также членов их семей. При этом Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Отдел вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Отделе. О данном решении Отдел уведомляет Заявителя в письменной форме;

- невозможность прочтения текста обращения, о чём сообщается Заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Отдел вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учётом фактической даты поступления дополнительной информации;

- необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Отдел вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.

5.1.4. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Соответствующее решение принимается начальником Отдела или лицом, его замещающим, а заявление (жалоба) включается в состав дела № 09-44 «Журнал регистрации обращений граждан» без ответа и с соответствующей отметкой.

5.1.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем лично в Отдел или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в администрацию Чусовского муниципального района.

В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке:

- указывает наименование Администрации, в которое направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее – при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть обращения;

- ставит подпись и дату.

5.1.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:

- приложить к нему документы и материалы либо их копии;

- указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Отдела, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

- указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.1.7. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной функции и находящиеся в Отделе, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Отделе, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.1.8. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:

- начальнику Отдела – при обжаловании действий (бездействия) специалистов Отдела;

- руководителю администрации городского поселения «Чернышевское» – при обжаловании действий (бездействия) и решения начальника Отдела.

5.1.9. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Отдел в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.

5.1.10. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется Заявителю.

5.1.11. Отдел:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости – с участием Заявителя, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

5.1.12. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется Заявителю в виде письменного ответа на бланке письма заместителя главы района по развитию района за его подписью.

5.1.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно  к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии          (бездействия) и (или) решения.

5.1.14. При рассмотрении заявления (жалобы) Отделом может проводиться проверка.

Проверка проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Отдела.

При проверке может быть использована информация, предоставленная Заявителем.

Проверка осуществляется на основании приказа Отдела.

Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается начальником отдела.

О результатах проверки, выявленных недостатках и нарушениях, мерах по их устранению уведомляется Заявитель.

5.1.15. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы Заявителем по подсудности в районный суд по месту рассмотрения дела или в Арбитражный суд Пермского края.

5.2. Порядок рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях.

5.2.1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого было рассмотрено дело об административном правонарушении, его законным представителем или защитником, а также лицом, которому административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

5.2.2. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается должностным лицом единолично.

5.2.3. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска установленного срока по ходатайству лица, подающего жалобу, срок может быть восстановлен должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу.

5.2.4. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочному рассматривать жалобу.

5.2.5. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении:

- объявляется, кто рассматривает жалобу, какая жалоба подлежит рассмотрению, кем подана жалоба;

- устанавливается явка физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу, а также явка вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц;

- проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;

- выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы;

- разъясняются права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- разрешаются заявленные отводы и ходатайства;

- оглашается жалоба на постановление по делу об административном правонарушении;

- проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности, заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия, предусмотренные КоАП РФ.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

- об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

- об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

- об отмене постановления и о прекращении производства по делу;

- об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

- об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

 

                                              Приложение N 2

к Административному регламенту исполнения

муниципальной функции

по осуществлению муниципального контроля и

надзора за ООПТ местного значения

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

Вручение предписания об устранении нарушения

НЕТ

Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении

Передача административного дела для рассмотрения

Возбуждение дела об административном правонарушении

Наличие административного правонарушения

НЕТ

ДА

Обследование территории ООПТ

Подготовка к проведению проверки

Основание проведения проверки

 муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля и надзора за ООПТ местного значения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДА

Рассмотрение дела об административном правонарушении

Подтверждение наличия административного правонарушения

Вынесение постановления о назначении административного наказания и вручение представления

ДА

НЕТ

НЕТ

Постановление о прекращении производства по делу

Наличие нарушения земельного, лесного  и природоохранного законодательства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДА

Передача в суд

Возбуждение дела об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Возбуждение дела об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Обращение в службу судебных приставов

НЕТ

                                                                                  

Документ, свидетельствующий об оплате административного штрафа

Нарушение устранено

Передача в архив

Решение суда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



                                                         Приложение N 3              

к Административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля и

надзора за ООПТ местного значения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ЧЕРНЫШЕВСКОЕ»

ул. Калинина, 14 «б», п.Чернышевск, 673460, тел./факс 830265 2-16-50

 

 

АКТ №

проведения проверки соблюдения земельного, лесного и

природоохранного законодательства

 

«    »                      201   г.                                                                        п.Чернышевск

 

На основании Федерального закона от 14.03.1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, статьи 96 Лесного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 4 декабря2006 г. № 200-ФЗ, Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня2007 г. № 394,

 

___________________________________________________________________________________________________

(дата и номер распоряжения)

___________________________________________________________________________________________________

администрации  городского поселения «Чернышевское»

___________________________________________________________________________________________________

об утверждении плана проверок объектов (при плановой проверке)

___________________________________________________________________________________________________

либо основание проведения мероприятия по контролю и надзору

(при внеплановой проверке))

___________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица Отдела по охране окружающей среды и природных ресурсов

 

в  период  с ______  по  ______  провел  во  исполнение  распоряжения _________

______________________________ от ________ № __________________ проверку

(наименование органа,                                                                                (плановая,

издавшего распоряжение)                                                                                  внеплановая)

 

___________________________________________________________________________________________________

(наименование проверяемого объекта)

соблюдения лесного законодательства при использовании, охране, защите и воспроизводствелесов______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наименование

___________________________________________________________________________________________________

проверяемого юридического лица, Ф.И.О. гражданина

___________________________________________________________________________________________________

(индивидуального предпринимателя), в отношении которых

проведена проверка)

Сведения о юридическом лице, гражданине (индивидуальном предпринимателе), в отношении которого проведена проверка: ______________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина (индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________________________________

либо полное и сокращенное наименование юридического лица)

Место нахождения юридического лица (место государственной регистрации): ___________________________________________________________________________________________________

                                                                            (адрес, тел., факс, e-mail)

Почтовый адрес (для юридического лица): _______________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________

                                                                             (адрес, тел., факс, e-mail)

Адрес места жительства (для граждан и индивидуальных предпринимателей): ______________________________________________________________________

Паспортные данные для гражданина, сведения о регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица __________________________________

Банковские реквизиты, ИНН, идентификационные коды ______________________________________________________________________

Исполнительный орган (для юридического лица):____________________________

______________________________________________________________________

                                                                             (ф.и.о., адрес, тел., факс)

 

1. В ходе проведения проверки установлено:

 

___________________________________________________________________________________________________

(указывается документ, подтверждающий право пользования лесным

___________________________________________________________________________________________________

участком и его реквизиты, а также цель, виды, условия

___________________________________________________________________________________________________

использования лесного участка, иные документы и сведения)

___________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________

 

2. В ходе проверки выявлены нарушения:

 

___________________________________________________________________________________________________

(перечисляются выявленные нарушения требований к использованию,

___________________________________________________________________________________________________

охране, защите, воспроизводству лесов, иных требований лесного

___________________________________________________________________________________________________

законодательства, с обязательным указанием нормативного

___________________________________________________________________________________________________

правового акта, устанавливающего нарушенное требование)

___________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________

 

3. Выводы должностного лица по итогам проверки:

___________________________________________________________________________________________________

(общий вывод о соблюдении или несоблюдении требований лесного

___________________________________________________________________________________________________

законодательства, о выявлении административного правонарушения

___________________________________________________________________________________________________

и о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания

___________________________________________________________________________________________________

об устранении выявленных нарушений требований лесного законодательства и др.)

 

4. Список приложений, обосновывающих выводы должностного лица:

 


п/п

Наименование приложения

 

 

 

 

 

 

 

    Акт от ____________ 20__ г. N ___ составлен на ____ страницах в ___ экземплярах.

 

    Подпись должностного лица:

_________________________________________               _____________________

(Ф.И.О.)                                                                   (подпись)

 

Объяснение гражданина (индивидуального предпринимателя), юридического лица (уполномоченного  представителя  юридического лица), в отношении которых проведена проверка:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ______________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполно-

______________________________________________________________________

моченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

"__" __________ 20__ г.                                                                 ___________________

(подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),  

                                                            проводившего проверку)

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

88