Меню
16+

Городское поселение «Чернышевское»

18.04.2014 15:23 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Положения «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации городского поселения «Чернышевское»»

  • Полное наименование:
    Об утверждении Положения «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации городского поселения «Чернышевское»»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    68
  • Дата принятия:
    08.04.2014
  • Дата размещения:
    18.04.2014

Текстовое представление

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ЧЕРНЫШЕВСКОЕ»

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

 

 

08 апреля 2014 года                   п. Чернышевск                                          №  68

 

 

 

Об утверждении Положения «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации городского поселения «Чернышевское»»

 

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация городского поселения «Чернышевское»

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

 

1. Утвердить Положение «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации городского поселения «Чернышевского»», согласно приложению.

          2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на стенде «Муниципальный вестник» в администрации городского поселения «Чернышевское», на официальном сайте администрации городского поселения «Чернышевское» www.чернышевск-администрация.рф.

         3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на контрактного управляющего администрации городского поселения «Чернышевское» Запову И.Ю.

 

Руководитель администрации городского

поселения «Чернышевское»                                                                     Е.И.Шилова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

от «08» апреля  2014  года №68       

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации городского поселения «Чернышевское»

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации городского поселения «Чернышевское» (далее — Положение) определяет порядок планирования закупок товаров, (работ, услуг), определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, от имени муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом (далее — контракт), особенностей исполнения контрактов, мониторинга закупок товаров, работ, услуг, аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — контроль в сфере закупок) и порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

1.2. В Положении используются следующие понятия и сокращения:

 

- контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — контрактная система в сфере закупок) — совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд;

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) — совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо  в установленных Федеральным законом о закупках случаях с направления приглашения  принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

- закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее — закупка) — совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

- муниципальный заказчик — муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии                с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

- государственный контракт, муниципальный контракт — договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд;

- уполномоченный орган, уполномоченное учреждение – государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, на определение поставщиков, (подрядчиков, исполнителей);

 

2. Планирование закупок

 

2.1. Планирование закупок осуществляется исходя из достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами посредством формирования утверждения и ведения:

- планов закупок;

- планов-графиков

2.2. План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ,       а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат                 на обеспечение функций муниципальных заказчиков.

2.3. В планы закупок включается информация:

1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона о закупках;

2) цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13 Федерального закона о закупках;

3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона о закупках, а также объем закупаемых товара, работы или услуги;

4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

6) обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона о закупках;

7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Федерального закона о закупках.

2.4. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается администрацией городского поселения с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, и утверждается постановлением администрации городского поселения «Чернышевское».

2.5. Проведение обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения нужд администрации городского поселения осуществляется в случаях и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.6. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается и утверждается постановлением администрации городского поселения «Чернышевское» с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

 

3. Осуществление закупок

 

3.1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона                № 44-ФЗ. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

3.4. Заказчик, совокупный годовой объем закупок, которого в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создает контрактную службу (без создания специального структурного подразделения).

При наличии совокупного годового объема закупок в соответствии               с планом-графиком, не превышающего сто миллионов рублей, и отсутствия        у заказчика контрактной службы, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий).

3.5. Полномочия на планирование закупок, заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты осуществляются всеми муниципальными заказчиками самостоятельно.

3.6. Контрактный управляющий администрации городского поселения «Чернышевское» назначается руководителем администрации городского поселения.

3.7. Контрактный управляющий действует в соответствии с Решением, утвержденным Советом городского поселения «Чернышевское»

3.8. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)                   в соответствии с п. 3.5. настоящего Положения, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), руководителем администрации городского поселения «Чернышевское» могут создаваться комиссии по осуществлению закупок:

конкурсная комиссия в составе не менее 5 членов, аукционная комиссия        в составе не менее 5 членов, котировочная комиссия в составе не менее               3 членов, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в составе не менее 3 членов, единая комиссия      в составе не менее 5 членов.

3.9. В случае децентрализованного осуществления закупочных процедур решение о создании комиссии по осуществлению закупок принимаются заказчиками самостоятельно.

3.10. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение                               не предусмотрены.

3.11. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию, указанную в части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.12. Результатом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является заключение заказчиком контракта (договора).

3.13. Все контракты и договоры, а также дополнительные соглашения           к ним, заключаемые по итогам осуществления закупки подлежат обязательному включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками. Внесение в реестр осуществляется всеми заказчиками самостоятельно.

3.14. Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с действующим законодательством:

3.14.1. приемку поставленного товара, выполненной работы                        (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги,         а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.14.2. оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы        (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.14.3. взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

3.15. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии действующим законодательством.

3.16. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация         о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

3.16.1. об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

3.16.2. о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3.16.3. об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

3.17. К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов.

3.18. Изменение и расторжение контракта осуществляется в соответствии     с действующим законодательством.

 

4. Мониторинг и  аудит в сфере закупок

 

4.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок,      в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.

4.2.Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Отдельные муниципальные нормативные правовые акты                 по осуществлению мониторинга закупок  не принимаются.

4.3. Аудит в сфере закупок осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Контроль в сфере закупок

 

5.1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, операторов электронных площадок в соответствии              с Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов.

5.2. Контроль в сфере закупок осуществляют:

1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный                     на осуществление контроля в сфере закупок, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

2) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.3. Органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, при формировании планов закупок и обоснованности закупок;

2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ, при планировании закупок;

3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5.4. Заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии                          с законодательством Российской Федерации.

5.4.1. Заказчик осуществляет контроль за предусмотренным частью             5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

5.5  Граждане и общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее — общественный контроль) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Органы местного самоуправления обеспечивают  возможность осуществления такого контроля.

5.6 Общественный контроль осуществляется в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию              и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации       и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок     и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок                     о выявленных нарушениях.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

53