Меню
16+

Городское поселение «Чернышевское»

25.04.2014 18:05 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний в городском поселении «Чернышевское» по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности

  • Полное наименование:
    Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний в городском поселении «Чернышевское» по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Совета поселения
  • № документа:
    16
  • Дата принятия:
    16.04.2014
  • Дата размещения:
    25.04.2014

Текстовое представление

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЧЕРНЫШЕВСКОЕ»

 

 

РЕШЕНИЕ

 

16 апреля 2014 года                             п.Чернышевск                              №  10

 

 

Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний в городском поселении «Чернышевское» по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности

 

 

 

         В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях их реализации, руководствуясь  Уставом городского поселения «Чернышевское», Совет городского поселения «Чернышевское»

 

РЕШИЛ:

 

       1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в городском поселении «Чернышевское» по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности согласно Приложения № 1.

       2. Признать утратившим силу Положение «Генеральный план городского поселения «Чернышевское» и подготовленной на его основе документации по планировке территории поселка Чернышевск Забайкальского края», утвержденного решением Совета городского поселения «Чернышевское» от 30 мая 2008г. № 40

3. Настоящее решение разместить на сайте www. Чернышевск–администрация.РФ, на стенде «Муниципальный вестник», опубликовать в газете «Наше время».

       4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального подписания.

       5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя администрации городского поселения «Чернышевское» Шилову Е.И.

Глава городского поселения «Чернышевское»                               С.К. Копылов

 

 

 

Приложение № 1

 к решению Совета городского поселения "Чернышевское"

от "16"апреля 2014г. № 10

ПОРЯДОК

организации и проведения публичных слушаний в городском поселении "Чернышевское" по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29. 12.2004г. № 191 — ФЗ " О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации". Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 — ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом Устава муниципального образования городского поселения "Чернышевское", направлен на реализацию права граждан на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и определяет процедуру организации и проведения публичных слушаний в городском поселении по вопросам местного значения. связанным с осуществлением органами  местного самоуправления полномочий в области градостроительной деятельности (далее — публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности; публичные слушания).

1.2. Основным принципом организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности является учет мнения населения городского поселения "Чернышевское" (далее — ГП, городское поселение, поселение). Каждый житель поселения вправе высказать свое мнение по обсуждаемым на публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, представлять материалы для обоснования своего мнения, письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.

Всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

1.3. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах территории поселения.

1.4. Задачами публичных слушаний является:

- доведение до населения городского поселения полной и точной информации по вопросам градостроительной деятельности, выносимым на публичные слушания;

- выявление отношения населения городского поселения к вопросам градостроительной деятельности, выносимым на публичные слушания;

- выявление предложений, замечаний и рекомендаций со стороны населения городского поселения по вопросам градостроительной деятельности, выносимым на публичные слушания;

- соблюдение прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах территории городского поселения.

1.5. На публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в обязательном порядке выносятся:

- проект Генерального плана городского поселения "Чернышевское" (далее проект Генерального плана), а также проект изменений в Генеральный план городского поселения "Чернышевское" (далее — проект изменений в Генеральный план);

- проект Правил землепользования и застройки городского поселения "Чернышевское" (далее — проект Правил землепользования и застройки), а также проект изменений в Правила землепользования и застройки;

- проект планировки территории и проекты межевания территории городского поселения "Чернышевское", в том числе изменения в них;

- вопросы о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;

- вопросы о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- вопросы о предоставлении разрешений на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования (для земельных участков и объектов капитального строительства, на которые Правилами землепользования и застройки устанавливаются градостроительные регламенты, — до утверждения Правил землепользования и застройки).

1.6. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 1.5. настоящего Порядка.

1.7. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

 

2. Назначение публичных слушаний

2.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности назначаются главой городского поселения "Чернышевское" (далее — Глава поселения) с учетом особенностей, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и разделами 5-10 настоящего Порядка.

2.2. В постановлении администрации городского поселения «Чернышевское» о назначении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности указываются:

- наименование проекта муниципального правового акта в области градостроительной деятельности, выносимого на публичные слушания, либо вопрос, подлежащий обсуждению на публичных слушаниях в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее — предмет публичных слушаний);

- дата, время и место проведения публичных слушаний;

- председательствующий на публичных слушаниях;

- уполномоченный орган на регистрацию участников публичных слушаний и ведение протокола публичных слушаний (далее — уполномоченный орган);

- иные сведения, имеющие отношение к публичным слушаниям по вопросам градостроительной деятельности.

2.3. Постановление администрации городского поселения «Чернышевское»  о назначении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов путем обнародования в информационных бюллетенях, размещаемых в общественных местах населенных пунктов городского поселения на информационных стендах, определенных местах нормативным правовым актом представительного органа и Уставом городского поселения.

3. Организация публичных слушаний

3.1. В целях доведения до населения информации о содержании предмета публичных слушаний оповещение жителей городского поселения "Чернышевское" о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности осуществляется с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации и разделов 5-10 настоящего Порядка.

3.2. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные физические и юридические лица с учетом особенностей, установленных действующим законодательством и настоящим Порядком.

3.3. Граждане, представители юридических лиц,  общественных объединений вправе до 18-00 дня, предшествующего дня проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, подать в письменном виде главе городского поселения "Чернышевское" предложения и замечания по предмету публичных слушаний.

Полномочия представителей юридических лиц подтверждаются копией доверенности, уполномочивающей действовать от имени  юридического лица, с приложением копии учредительных документов юридического лица, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

На поступившие письменные предложения по предмету публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности адресатам направляются письменные ответы в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Поступившие письменные предложения и замечания по предмету публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности заносятся в протокол публичных слушаний.

3.4. В случае необходимости на публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности приглашаются эксперты, консультанты, разработчики проектов муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности, иные специалисты.

Предварительный состав выступающих на публичных слушаниях определяется ответственным органом (ответственным лицом).

3.5. Правом выступления на публичных слушаниях обладают:

- докладчики по предмету публичных слушаний;

- разработчики проекта муниципального нормативного правового акта в области градостроительной деятельности, консультанты, специалисты, приглашенные на публичные слушания;

- участники публичных слушаний.

4. Проведение публичных слушаний

4.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся по рабочим и выходным дням, по рабочим дням публичные слушания не могут быть назначены ранее 18-00 час, в дни официальных праздников публичные слушания не проводят.

4.2. Перед началом проведения публичных слушаний член уполномоченного органа на проведение публичных слушаний регистрирует прибывших на публичные слушания участников публичных слушаний. Юридические лица, общественные объединения регистрируются на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица; физические лица на основании документа, удостоверяющего личность.

4.3. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения предмета публичных слушаний.

4.4. При проведении публичных слушаний членом уполномоченного органа ведется протокол, который после окончания публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях.

4.5. публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего,  который информирует о порядке проведения публичных слушаний, предмете публичных слушаний, выступающих и количестве участников публичных слушаний, а также о наличии поступивших в письменном виде предложений и замечаний по предмету публичных слушаний.

Затем слово предоставляется выступающим на публичных слушаниях по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников публичных слушаний.

4.6. Время выступления участников публичных слушаний определяется исходя из количества участников публичных слушаний и время, ответственного на проведения публичных слушаний.

Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

В зависимости от количества желающих выступить участников публичных слушаний   председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступления.

Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях.

4.7. Если предложение или замечание, внесенное участником публичных слушаний, противоречат действующему законодательству или не относятся по существу к предмету публичных слушаний, оно  снимается с обсуждения председательствующим на публичных слушаниях.

4.8. Выступающие на публичных слушаниях, участники публичных слушаний не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей — либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать ходу проведения публичных слушаний. Лица, нарушающие перечисленные ограничения, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

4.9. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке отображаются мнения участников публичных слушаний по предмету публичных слушаний, высказанные ими в ходе слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов.

Также в протокол публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности включается сведения о письменных предложениях и замечаниях по предмету публичных слушаний, представленных ответственному органу (ответственному лицу) либо председательствующему на публичных слушаниях в ходе публичных слушаний.

4.10. Обсуждения на публичных слушаниях считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своего мнения по предмету публичных слушаний по каждому из  вопросов.

4.11. Принятые участниками публичных слушаний решения по каждому вопросу предмета публичных слушаний отражаются уполномоченным специалистом в протоколе публичных слушаний.

4.12. На основании протокола публичных слушаний уполномоченным органом публичных слушаний подготавливается заключение о результатах публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.

4.13.Заключение о результатах публичных  слушаний  по вопросам градостроительной деятельности подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте городского поселения "Чернышевское" в сети Интернет. 

4.14. Предложения и замечания по проектам Генерального плана ( а также по проекту изменений в Генеральный план), представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и учитываются при доработке указанных проектов.

4.15. Участники публичных слушаний не выносят каких — либо решений по существу обсуждаемого проекта, и не проводят каких — либо голосований.

5. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского поселения

5.1. Глава городского поселения при получении проекта генерального плана городского поселения, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем десять дней со дня получения проекта, приняв постановление.

5.2. Данным постановлением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, определяется орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

5.3. В целях обеспечения всех заинтересованным  лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях они проводятся в каждом населенном пункте городского поселения. В случае внесения изменений в генеральный план городского поселения в отношении части территории городского поселения публичные слушания  проводят с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

5.4. Постановление администрации городского поселения «Чернышевское»  о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов  Уставом городского поселения и нормативам правовым актом Совета городского поселения.

5.5.Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не ранее чем через один месяц и не позднее чем через два месяца со дня опубликования постановления о проведения публичных слушаний.

5.6.В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, должен организовать выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собрании жителей, в печатных средствах массовой информации , по местному радио и телевидению.

5.7. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний , с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

5.8. В месте проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, организует выставку, экспозицию демонстрационных материалов проекта генерального плана. Демонстрационные материалы по проекту генерального плана обязательно размещаются и в здании администрации городского поселения.

5.9. Представитель органа, уполномоченного на проведения публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний по содержанию проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.

5.10. После получения информации содержания проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний в праве высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

5.11. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведения публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся просматриваемого проекта генерального плана, для включения их протокол публичных слушаний. Участники публичных слушаний не выносят каких — либо решений по существу обсуждаемого проекта, и не проводят каких — либо голосований.

5.12. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана орган, уполномоченной на проведения публичных слушаний, оформляют протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, и представляет проект генерального плана городского поселения руководителю администрации городского поселения «Чернышевское» для принятия им одного и следующих решений

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет городского поселения;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

5.13. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний является обязательными приложениями к проекту генерального плана.

5.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний и размещается на официальном сайте администрации городского поселения в сети (Интернет).

6. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки

6.1. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки после их соответствующей проверки принимает Глава городского поселения в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта путем издания постановления. данным постановлением устанавливается предмет предстоящих публичных слушаний, дата, время, место их проведения, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведению. Постановление руководителя городского поселения о проведении публичных слушаний опубликованию порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

6.2.Непосредственная организация и проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки городского поселения и по проектам правовых актов о внесении изменений и дополнение в эти правила возлагаются на комиссию по подготовки проекта правил землепользования и застройки (далее комиссия), состав и порядок деятельности, которая утверждается Главой городского поселения.

6.3.Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки составляет два месяца со дня опубликования такого проекта.

6.4. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводят с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный  регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

6.5. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссии по подготовке правил землепользования и застройки, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных. Юридические лица, общественное объединения граждан регистрируются на основании свидетельств о государственной регистрации с указанием адреса.

6.6. Вместе проведения публичных слушаний для общего обозрения демонстрируются материалы проекта правил землепользования и застройки. демонстрируются материалы проекта правил землепользования и застройки и в здании администрации городского поселения.

6.7.Председатель комиссии по подготовке правил землепользования и застройки или лицо, уполномоченное им, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы. С дополнительной информацией по предмету публичных слушаний могут выступать представители государственного надзора (контроля), другие заинтересованные лица.

6.8. После получения информации о содержании проекта правил зе5млепользования и застройки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказываться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний. Участники слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

6.9. Участники публичных слушаний вправе предоставить в комиссию по подготовке правил землепользования и застройки, свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.

6.10. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает  внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект руководителю   городского поселения «Чернышевское». Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

6.11. Руководителю городского поселения «Чернышевское» в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки, протокола и заключения результатов публичных слушаний, должен принять решение о направлении указанного проекта а Совет городского поселения или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

 

7. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования

 

7.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

7.2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

7.3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

7.4. Комиссия направляет (и официально опубликовывает) сообщения о проведении публичных слушаний их участникам по вопросу предоставления на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, имеющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. Указанные сообщения содержат сведения о времени и месте проведения публичных слушаний.

7.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет четырнадцать рабочих дней.

7.6. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

7.7. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.

7.8. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказываться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

7.9. Участники публичных слушаний по вопросу предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

7.10. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в представлении такого: разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе  городского поселения.

7.11. Заключении о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте администрации городского поселения в сети Интернет.

7.12. На основании указанных рекомендаций руководителю администрации  городского поселения «Чернышевское» в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в  порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов  и размещается на официальном сайте администрации городского поселения в сети Интернет.

7.13. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете составленной комиссией не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.

 

8. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу  отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

8.1. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Публичные  слушания по вопросу представления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.

8.2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

8.3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального  строительства  лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

8.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разре6шенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете составленной комиссией не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.

8.5. Комиссия посредством опубликования направляет сообщение о проведении публичных слушаний их участникам,  в том числе правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

8.6. Сообщение комиссии о времени и месте публичных слушаний подлежит опубликовано в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

8.7. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

8.8. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не позднее чем через месяц со дня опубликования сообщения о проведении публичных слушаний.

8.9. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

8.10. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.

8.11. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

8.12. Участники публичных слушаний вправе предоставить в комиссию свои предложения и  замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

8.13. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием принятого решения и направляет их  руководителю администрации   городского поселения «Чернышевское».

8.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний и размещается на официальном сайте администрации городского поселения в сети Интернет.

8.15. Руководитель администрации городского поселения «Чернышевское» в течение семи дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

8.16. Физическое или юридическое лицо вправе оспорит в судебном  порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

 

9. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и межевания территории

 

9.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории га основании решения Главы городского поселения, до их утверждения подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

9.2. Публичные слушания по проекту планировки территории  и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории , применительно к

 которой осуществляется подготовка проекта её планировки и проекта её межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

9.3. Глава городского поселения при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем десять дней  со дня получения проекта, путем издания постановления. Данным постановлением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, определяется орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение публичных слушаний , а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении. Постановление руководителя администрации городского поселения о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

9.4. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не ранее чем через месяц и не позднее чем через два месяца со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний.

9.5. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

9.10. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории. Экспозиция организуется не позднее чем через пять дней после опубликования Постановления руководителя администрации городского поселения о проведении публичных слушаний.

9.7. Представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.

9.8. После получения информации о содержании проекта планировки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказываться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

9.9. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний, Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

9.10. После завершения публичных слушаний орган, уполномоченный на их проведение, оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний.

9.11. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний и размещается на официальном сайте администрации городского поселения в сети Интернет.

9.12. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, направляет руководителю администрации городского поселения «Чернышевское» подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

 

10. Особенности проведения публичных слушаний об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на  вид такого использования

 

10.1. Вопрос об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых по инициативе физических или юридических лиц, заинтересованных в изменении вида разрешенного использования, или их представителей.

10.2. В случае если испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства предусмотрен проектом планировки данной территории, утвержденной в установленном порядке после проведения соответствующих публичных слушаний, решение об изменен  одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид такого использования принимается с учетом результатов публичных слушаний по проекту планировки территории.

10.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия  жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичных слушания по вопросу изменения вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположены земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение на изменение вида разрешенного использования. В случае если испрашиваемый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

10.4. Публичные слушания по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки. Состав и полномочия комиссии утверждаются постановлением руководителя администрации городского поселения.

10.5. Расходы, связанные с организацией и проведением данных публичных слушаний, несет физическое и юридическое лицо, заинтересованное в изменении вида разрешенного использования.

  10.6. Комиссия направляет сообщение о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение на изменение вида использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение на изменение вида использования, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается данное разрешение, Указанное сообщения содержат сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляются почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о проведении публичных слушаний.

10.7.. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликованы не позднее чем через месяц со дня оповещения о публичных слушаниях лиц, указанных в пункте 10.6. настоящего Порядка.

10.8. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

10.9. Заинтересованное лицо, обратившиеся с заявлением об изменении вида разрешенного использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.

10.10. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

10.11. Участники публичных слушаний вправе представит в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

10.12. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.

10.13. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят какого-либо голосования.

10.14. После завершения публичных слушаний комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о возможности изменения вида разрешенного использования или об отказе в изменении вида разрешенного использования с указанием причин отказа и направляет их Главе администрации городского поселения.

10.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний и размещается на официальном сайте администрации городского поселения в сети Интернет.

10.16. Н а основании указанных рекомендаций Глава  городского поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о изменение вида разрешенного использования или об отказе в изменении вида разрешенного использования. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленным для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте администрации городского поселения в сети Интернет.

 

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

45