Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. В
число квалифицированных требований для замещения должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2.
Квалификационные требование для замещения должностей у муниципальной службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей муниципальной службы.
3. В
число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы
категорий «руководители», «специалисты» всех групп должностей муниципальной
службы входит наличие высшего и профессионального образования.
4. В
число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы категории
«обеспечивающие специалисты» старшей и
младшей группы должностей
муниципальной службы входит наличие среднего профессионального
образования, соответствующего направлению деятельности.
5. Установить следующие
квалификационные требования к стажу
работы по специальности для замещения:
5.1.
высших должностей муниципальной службы - не менее четырех лет стажа
муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
5.2.
главных должностей муниципальной службы - не менее трех лет стажа муниципальной
службы или не менее четырех лет стажа работы специальности;
5.3.
ведущих должностей муниципальной службы - не менее двух лет: стажа
муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
5.4.
старших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу;
5.5.
младших должностей муниципальной службы - без предъявления
требований к стажу.
6.
Стаж муниципальной службы,
дающий право на
замещение должностей муниципальной службы,
определяется в соответствии порядком исчисления стажа
муниципальной службы и зачета в него иных
периодов замещения должностей, установленным законом Забайкальского
края.
Квалификационные
требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения
должностных обязанностей, устанавливаются должностной инструкцией
муниципального служащего администрации городского поселения «Чернышевское».
В
число квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимым для
исполнения должностных обязанностей, входит наличие знания федерального и
регионального законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, в
соответствии с которыми осуществляется, реализация полномочий администрации
городского поселения «Чернышевское», а
также нормативных правых актов, регулирующих муниципальную службу.
В
число квалификационных требований к профессиональным навыкам, необходимым для
исполнения должностных обязанностей, входит наличие владения навыками принятия
и реализации управленческих решении и иных
решений по организации деятельности органа МСУ, работы со служебными
документами, подготовки деловых писем, разработки проектов муниципальных
правовых актов, владения компьютерной и организационной техникой и общим, а в
необходимых случаях - специализированным
программным обеспечением.
Дополнительные требования к кандидатам на должность Руководителя администрации городского поселения «Чернышевское»
1. К кандидатам на должность Руководителя
администрации городского поселения «Чернышевское», назначаемого по контракту,
помимо требований, установленных федеральными законами, законами Забайкальского
края, Уставом городского поселения «Чернышевское», устанавливаются следующие
дополнительные требования:
1.1. достижение возраста 25 лет;
1.2. знание Конституции Российской Федерации,
федеральных законов и законов
Забайкальского края, регулирующих вопросы
организации местного самоуправления, наделения
органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями,
нормативных правовых актов городского поселения «Чернышевское».
2. Соответствие кандидата указанным требованиям устанавливается конкурсной комиссией при проведении конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения «Чернышевское».